Задние фонари ваз 2108 своими руками

Задние Фонари Ваз 2114 Тюнинг

Уточнить адрес. Стать продавцом.

DIY: тюнинг ВАЗ 2108 своими руками

Наверное, у многих автовладельцев ВАЗ периодически возникает проблема с негорящими лампами задних фанарей, особенно в зимнее время. Все это связано с недостатками конструкции фонаря: как его разъема, так и крепления "массы", и самих пластиковых патронов. Если первые два успешно решаемы заменой разъема на 6-контактный под обычные клеммы и ввариванием шпильки "массы", то конструкцию патронов уже никак не улучшить - металлические пластины со временем теряют упругость, окисляются, патрон нагревается, деформируется и лампа перестает работать. Несколько помогает лужение контактных поверхностей, но ненадолго. Поэтому, сегодня займемся их заменой на более совершенные от других марок отечественных авто.

Светодиодные платы задних фонарей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114
Задние Фонари Ваз 2114 Тюнинг
Плохой контакт - модернизируем задние фонари ВАЗ-2107 своими руками
Задние фонари на ВАЗ 2114 – доступные возможности тюнинга
Модернизация задних фонарей ВАЗ 2108-2115,2110-2112
Не горят задние фонари ВАЗ 2109 — ремонт и доработка
Задние Фонари Ваз 2115 Тюнинг
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Светодиодные задние фонари ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114 (красные с серой полосой, мерцающие)

Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания.

Задние Фонари Ваз Тюнинг купить на OZON по низкой цене
Доработка задних фонарей ВАЗ - меняем патроны. Своими руками ВАЗ
Задние Фонари Ваз Тюнинг купить на OZON по низкой цене
Какие лампочки лучше поставить в фары ВАЗ / / - Дроссель
Ремонт задних фонарей WJ своими руками - Технический форум WJ (WG) - JEEP4X4CLUB
Задние фонари на ТАЗ / Тюнинг ВАЗ / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.

Автомобиль ВАЗ год выпуска объём куб. У меня друг занимается продажей автомобилей с пробегом, узнав что я захотел купить восьмёрочку,он нашёл мне эту за км от моего проживания в далёкой станице. В течение недели я собрал требующуюся сумму и приехал за машинкой, то что я увидел безусловно радовало глаз, наполированый до блеска кузов красного цвета, литые диски R13, аккуратный салон,чистота под капотом. В общем радости не было предела,наконец-то в моих руках оказалась машина с которой можно делать всё что угодно Первым делом решил облагородить салон:купил новую ручку КПП,коврики,чехлы, поставил музычку-это была самая дорогая голова в линейке Sony по тем временам с цветным экраном на всю моторизованную панель без кнопок, четырёхканальный усилочек SPL и сабик Sony 12" Внешний вид тоже подвергся изменениям:. Так восьмёра мне досталась с движком куб.

Похожие статьи