На следующей неделе моему фокусу 3 года. Расход масла отсутствует, залитое 11тыс км назад на 2 мм выше метки максимум масло, до сих пор там. Расход топлива выше 7. В марте устранил первую неисправность, р.
Шаровая опора. (Р)
Приветы всем, недели три назад послышался неприятный скрип слева, путем нехитрых манипуляций с кручением руля выяснили что это шаровая, стука не было, был противный громкий скрип который был слышен как внутри, так и снаружи. Проткнув пыльник, набрызгал внутрь WDэшку, скрип пропал, придя домой заказал на Емексе шаровую фирмы Masuma за рублей. Спустя 4 дня забрал в пункте доставки, благо он у меня в соседнем доме, теперь запчасти заказываю только там и не мотаюсь по магазинам в поисках. Как выдалось время и позволила погода решил менять, делал сам, ничего сложного нет, два болта к ступице и один на шаровой, ослабляешь те что на ступице, и полностью откручиваешь тот что один снизу. После этого берешь что нибудь конусообразное, типо зубила ток потолше, и бьешь этим между шаровой и рычагом, выскочила легко.
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески. Доброе время суток, форумчане! Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь. Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - р. Да и подвеска немного бУхала на ямках справа.
Лобовое стекло в месте ост. За 2 года проехал тыс км. Впечатления самые хорошие. Салон удобный, за день проходил км.