Что такое аварийный режим для автоматической трансмиссии? Это ситуация, когда машина трогается или движется только лишь на третьей передаче.
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
Эдуард Солодин. Есть мнение, что если заводской брак автомобиля не проявился в первый год эксплуатации, то после он уже не проявится. На самом деле это не так. Например, у меня был Ниссан Жук, у которого вариатор сломался через три года и два месяца после покупки — на 36 тысячах километров пробега. Инженер по гарантии при обращении к официальному дилеру ответил, что я бы мог рассчитывать на гарантийный ремонт, только если бы продлил гарантию. Но в моем случае она закончилась два месяца назад, так что ремонтировать автомобиль пришлось за свой счет.
За месяц накатал км и пришло время ТО Делали 2 часа, и после выезда от дилера я немножко обалдел — движок стал работать значительно хуже. Вибрации, периодически непонятные подтрясывания и стуки клапанами на ходу. Думаю, завтра ехать заново к дилеру — пусть исправляют свои косяки.
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности. RAVENOL VSG SAE 75W — полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии. Применяется для высоконагруженных трансмиссий.
Похожие статьи
- Дизайн зала 25 кв м с одним окном - Интерьер и дизайн зала 2024: современные идеи на
- Кладка своими руками стен из керамзитобетонных блоков - Чебоксарский стройкомбинат - вибропрессованн
- Обувь на платформе модная - Модные туфли 2024 Тренды на
- Форум хаус пиролизный котел своими руками - Как установить замки на гаражные ворота своими руками