Долго я решался на подобную модернизацию. В минусы ВАЗовских карбюраторов приводилось несколько мифов из разных уст и источников :. Расход уменьшится, но машина ехать не будет. Замучишься чистить и обслуживать;.
На что можно поменять родной карбюратор?
В рамках ликвидации безграмотности по основам регулировки, настройки и ремонта карбюраторов на ВАЗ проводим серию публикаций с акцентами на основные нюансы и "секреты", основываясь на опыте наших коллег с форума. Итак, сегодня мы вам расскажем как правильно отрегулировать холостой ход на карбюраторе ваз не имея под рукой газоанализатора, а руководствуясь лишь показаниями тахометра. Необходимость регулировки возникает у владельцев ВАЗ классики достаточно часто. Признаки - двигатель неустойчиво работает в режиме холостого хода, глохнет, троит и т.
Карбюратор является важной составляющей любого исправного автомобиля. Владельцы машин знают, что от данного комплектующего зависит не только мощность и долговечность двигателя, но и экономичность расхода топлива. Также исправность карбюратора напрямую влияет на скоростные свойства транспортного средства и то, насколько легко водитель сможет управлять машиной. Данная запчасть представляет собой одну из наиболее сложных составляющих машины, хотя на первый взгляд может показаться, что конструкция карбюратора достаточно проста.
Модель ВАЗ является последней в линейке так называемых «классических» карбюраторных версий. Указанный карбюратор ДААЗ отличается высокой ремонтопригодностью и простотой конструкции. С учетом таких особенностей ремонт карбюратора и регулировка вполне может быть выполнена своими руками. Далее мы рассмотрим, как устроен карбюратор , а также как отрегулировать карбюратор на ВАЗ Итак, на ВАЗ карбюратор двухкамерный, крепится справа от ДВС на 4 шпильках, которые вкручены во фланец впускного коллектора.