Заводская конструкция стойки не должна подвергаться измененям, которые могли бы снизить ее надежность. Поэтому мы отказались от сварочных и прочих работ на стойке. В случае выхода из строя амортизатора или пневмопружины они должны быть заменены без особых проблем. Это позволяет устанавливать пневмоподвески на имеющиеся автомобили с минимальными финансовыми затратами.
Примеры установки пневмоподвески в нашем установочном центре
Сообщение kosh » Вт сен 01, am. Сообщение Смайлик » Вт сен 01, am. Сообщение Смайлик » Ср сен 02, pm. Сообщение Смайлик » Сб сен 05, am.
Перед изготовлением пневмостоек необходимо определиться с выбором типа пневмобаллона: рукав или бублик. Рукав обеспечивает плавность и мягкость хода, рассчитан на типовую грузоподъемность. Бублики сильнее пружинят, ход подвески более жесткий, увеличивается грузоподъемность. Полет фантазии на этом не ограничивается и существует возможность выбора амортизатора — штатный либо аналог с измененными характеристиками отскока. Стоит отметить, что рабочем ходом амортизатора ограничена минимальная и максимальная высота дорожного просвета клиренс.
Если шток у нас имеет 10 мм диаметра, то сверлом на 14 снимаем фаску идею подсказал человек с пневмо-клуба :. Закручиваем фитинг camozzi :. Спасибо за информацию!