Детский мастер-класс это эффективная форма организации детской деятельности, позволяющая детям продемонстрировать свои личные достижения, умения, открытия в какой — либо области, а так же овладеть культурными способами передачи своего опыта и восприятия опыта сверстников. В разделе мастер-классы для воспитателей детских садов представлены мастер-классы, на различные темы. Все материалы находятся в свободном доступе их можно использовать для самообразования или в своей профессиональной деятельности.
Мастер-классы
Семинар-практикум "Игровые технологии при формировании основ безопасного дорожного движения" подготовила воспитатель Колчина Д. Мастер-класс "Музыкальные игры для детей раннего возраста, стимулирующие двигательную активность" подготовила: музыкальный руководитель Тимофеева Т. Семинар - практикум для педагогов "Изготовление дидактического пособия для детей раннего возраста" подготовила воспитатель Лифанова Ж. Семинар - практикум "Природа, как эффективный инструментарий экологического воспитания дошкольников" подготовила воспитатель Захарова К. Мастер-класс для педагогов "Методы и приемы активизации речи дошкольников" подготовила: воспитатель Зольникова О. Мастер-класса для детей подготовительной группы "Подарок для мамочки" подготовила воспитатель Кашанина О.
В ходе мастер - класса педагоги познакомятся с базовыми понятиями «Тайм — менеджмента», как отрасли науки управления. Продемонстрирована работа по данной технологии путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов «Тайм — менеджмента» системой gtd Дэвида Аллена, методами: «Умение планирования», «Умение правильно общаться с окружающими», «Умение выполнять неприятное дело», «Умение работать с информацией», «Умение правильно чередовать работу с отдыхом», методом «ABC — анализа», методом «Расстановки приоритетов по матрице Эйзенхауэра». Леонтьев ; Пословицы и поговорки — ………………..
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального. Методическая работа - это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей. Семинар практикум. В ходе семинара были раскрыты теоретические вопросы, этапы развития общения на разных возрастных периодах. Рассмотрели типы общения по возрастным периодам. Главных возрастных периодов у ребенка три: дошкольный, младший школьный и подростковый.