Лилия большая из бумаги - Мастер-класс по созданию подноса из бумаги! Страна

МБУК Абанская МКС

Я очень люблю экспериментировать с различными материалами, смешивать техники в едином произведении. Мы с вами будем делать комбинированную работу, в которой соединим оригами, обрывную аппликацию и монотипию. За счёт частой смены изобразительных средств сам процесс не заставит скучать даже самого непоседливого юного художника. Вообще эту работу я рекомендую выполнять с детишками от 7 лет.

Ваши работы

Оригами яп. В стране восходящего солнца искусство оригами называют искусством целого листа. Это одно из самых главных правил оригами — не прибавлять и не вычитать ничего лишнего. Это закон, которому следуют уже многие века все художники оригами. Благодаря этому данный вид искусства уже тысячелетия считается самым необычным и оригинальным.

Создаем аппликацию в смешанной технике
Делаем барельеф с лилиями на стене
Электронная приёмная
Мастерская чудес

Давно хотелось попробовать что-нибудь масштабное и в пределах собственной квартиры. И не сбылось бы, если бы не ремонт :. Работа начинается , конечно же, с эскиза , который я сделала на бумаге формата А4. Но на стене формат явно больший.

Творческая жизнь | МБУК Абанская МКС
Делаем барельеф с лилиями на стене: Мастер-Классы в журнале Ярмарки Мастеров
Творчество в подарокВаши работы
Искусство | tsdayay
Login • Instagram
Мои хитрости плетения послойки в прямоугольных корзинах | Страна Мастеров
Мастерская чудес

Елена Николаевна Выборнова Методические рекомендации по технике вырезания в детском саду. В данной методической разработке рассматриваются возможности использования аппликации из различных видов материала как средства развития творческого воображения детей лет, раскрываются педагогические условия организации данной работы. Актуальность данной проблемы объясняется тем, что в детском саду последние десятилетия складывается тенденция насыщения дошкольников знаниями, нежели развития творческого потенциала. Это приводит к тому, что у ребенка к концу дошкольного возраста формируются эмоциональная зажатость, стереотипность мышления, отсутствие или ограничение потребности к учению и познании.

Похожие статьи