Кран регулятор тормозных сил необходим для исправной его работы и выполнения всех важных функций. Регулятор применяется в гидравлических и пневматических тормозных приводах. Благодаря крану регулятору тормозных сил механическому происходит автоматический процесс изменения давления тормозной жидкости в задних цилиндрах транспортного средства. В результате предотвращается блокировка колес и занос задней оси.
Винтовой регулятор тормозных усилий
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.
Access denied to /parts/SAMPA/093200
Регулятор тормозных усилий позволяет настраивать баланс между передним и задним тормозным контуром автомобиля. Может быть установлен в любом удобном для пилота месте. Совместим с задними дисковыми тормозами. Высота: 8,5 см.
- За это время мы успели освоить большой спектр комплектующих к грузовым автомобилям и сопутствующей спецтехнике. Наш товарный ассортимент превышает более 30 тыс.
- Время работы пн-пт Каталог Haldex.
- C помощью регулятора тормозных усилий можно легко отрегулировать силу нажатия на педаль тормоза. Так же легко можно отрегулировать распределение тормозного усилия между передней и задней осью автомобиля, для этого нужно установить данный регулятор в магистраль подачи давления торм.
- Занос авто при торможении — элемент абсолютно лишний хоть на городской магистрали, хоть на спортивной трассе.
- Винтовой регулятор тормозов считается обязательным для всех гоночных автомобилей Drifting, Раллии др. Регулятор распределитель тормозных усилий был проверен в гоночных условиях и подтвердил свое высокое качество, надежность и удобство использования в России и за её пределами.
- Начало артикула Артикул Наименование.
Мало кто из автолюбителей знает о наличии в машине такой детали, как распределитель тормозных сил. Он размещается под автомобилем возле задней оси и представляет собой вариант редукционного гидравлического клапана. Назначение этого устройства, как понятно из названия, заключается в распределении давления в гидравлической системе для того, чтобы к тормозам передних и задних колес прикладывалось разное усилие. Такая необходимость регулировки силы обусловлена разницей нагрузок осей. Поскольку задние колеса авто являются менее нагруженными, при отсутствии распределителя тормозных усилий они будут блокироваться первыми. Это чревато заносом машины, что может быть опасным на высокой скорости, особенно, если в ней используются только тормоза барабанного типа.