Диски на шины низкого давления своими руками

Делаем шины низкого давления своими руками – фото инструкция

Новости Напишите нам Контакты Поиск по сайту Доставка. Главная » О компании.

О компании

В ые годы самодеятельные конструкторы вездеходной техники изготовляли шины низкого давления своими руками. Самодельные изделия предназначались для колесных машин, которые с помощью них могли свободно передвигаться по заболоченной местности, снегу, любому другому бездорожью. Колеса низкого давления имеют малый вес, большой радиус качения.

Что представляют собой самодельные диски для шин низкого давления?
Давление в шинах – как много значит норма?
Колесо в сборе M-TRIM 2 слоя с диском 15х18 под УАЗ
Характеристика и монтаж шины низкого давления
Ободрыши для вездехода - что это
Переделка УАЗа на колеса низкого давления
Диски для вездеходов своими руками
Шины низкого давления своими руками
Ободрыши для вездехода своими руками

Ободрыши, как следует из названия представляют собою «ободранные» от от лишней резины большие покрышки. Обычно от трактора, грузовика, вертолёта или небольшого самолета. О них слышал любой, кто мало-мальски интересуется вездеходной техникой.

Ободрыши как уникальный элемент вездехода-самоделки
Самодельные диски - стр. 1 - Колёса - Технический форум
Статьи о вездеходах
Шины низкого давления своими руками | ВсеАвто | Дзен
Давление в шинах – как много значит норма?
Шины низкого давления своими руками | antigreenlight.ru | Дзен
Производим вездеходы, прицепы, диски
Самодельные диски для шин низкого давления
Колеса ободрыши — что это, как сделать своими руками?
Диски для вездеходов своими руками — antigreenlight.ru

Многие водители как-то не сильно придают значение такому параметру, как давление в шинах. Твердые — и ладно Между тем, эта величина существенно влияет как на срок службы покрышек, так и на управляемость. Давайте посмотрим, каким должно быть давление в шинах в случае частичной и полной загрузки транспортного средства. Нормальное давление в шинах зачастую указано на этих шинах, так что узнать его проще простого, да и сохранять не особо сложно. Правильное давление обеспечивает равномерный износ резины, не приводит к перерасходу горючего, а машина управляется хорошо и безопасно.

Похожие статьи