Отказ от традиционных аксессуаров. В последние годы продавцы аксессуаров и украшений упорно пытались сформировать искусственный «мужской» тренд, но он — словно в противовес — совершенно отказывался приживаться, и за последние десять лет мужской гардероб только и делал, что лишался украшений. Из обихода полностью ушли зажимы для галстуков, все реже можно встретить запонки, а многоярусные браслеты вперемешку с часами носят либо денди-стилисты в неаполитанском, слегка разнузданном мачо-стиле, либо цепляющиеся за свою ушедшую эпоху повзрослевшие хипстеры.
Стиль мужской одежды 90х: образы и мода
Жажда свободы и стремление к самовыражению — именно эти критерии, как нельзя лучше характеризовали стиль мужской одежды 90х, который нещадно сломал все гендерные стереотипы о составлении гардероба. Основным девизом той уникальной эпохи был призыв в любых ситуациях оставаться собой, подчеркивая свою индивидуальность яркой одеждой, стильными прическами и экстравагантными аксессуарами. С наибольшим рвением изменения в моде восприняты были молодым поколением, готовым к новым трендам. Несмотря на множество различных стилей одежды, существовавших в тот период, объединяющим фактором являлось стремление выделиться из толпы за счет умопомрачительного сочетания цветовой палитры и оригинальных фасонов.
Принимая во внимание то, что работа этих людей заключается в том, чтобы делать мужчин красивее, нет ничего удивительного в том, что многие дизайнеры предпочитают в повседневной жизни надевать джинсы и свитера. Существует мнение, что проще разобраться в чьем-то гардеробе, чем пересмотреть содержимое своего. Но эти четыре дизайнера доказывают на собственном примере, что и их собственный стиль выше всяких похвал. Лозунг AMI может звучать как "не думайте слишком много".
Еще не так давно мужчины в индустрии красоты были недооцененной категорией клиентов: помимо стрижки, парикмахерские и салоны им практически ничего не предлагали. И напрасно, ведь представители сильного пола являются наиболее платежеспособным сегментом населения. Ориентированность салонного бизнеса на женщин обусловлена в первую очередь низким спросом или и вовсе его отсутствием со стороны мужчин на другие парикмахерские услуги, а также косметологию, ногтевой сервис и профессиональную продукцию для домашнего ухода. Однако ситуация постепенно меняется, о чем свидетельствует увеличение количества профильных мужских бьюти-предприятий барбершопов и внимания к мужчинам-клиентам со стороны классических парикмахерских и салонов красоты, которые хотят привлечь и удержать эту часть аудитории. Рост популярности в нашей стране барберинга — мужских парикмахерских услуг, включающих стрижки, бритье, оформление бороды и усов, окрашивание волос и бороды и др.
Похожие статьи
- Построение выкройки мужского футболки - Выкройка платья без вытачек от А. Корфиати
- Что в париже никогда не носили - Говорят, что Париж - законодатель мод, однако в
- Если была аллергия на краску для волос что делать
- Что сейчас в моде прически 2024 фото - Это сейчас модно! Модные советы 2024 что сейчас