Подпишитесь и раз в неделю получайте на почту полезные материалы и кейсы по управлению финансами, росту продаж, автоматизации бизнеса. Опыт экспертов в каждой статье! Причины конфликтов между сотрудниками 2. Этапы работы с конфликтом 3.
Без пораженческих настроений: учимся справляться с неудачами на работе
Взаимодействие с тем, кто не справляется со своими задачами, не только постоянно фрустрирует, но и негативно сказывается на вашей работе, а возможно, и на вашей карьере. Что делать с таким коллегой? До какой степени стоит его поддерживать?
В такие моменты начинаешь искать виновных. Складывается впечатление, что весь мир ополчился против тебя, и будто сговорившись, наносит удар за ударом, стараясь сбить с ног. На самом деле, окружающий мир не так кровожаден, как мы себе представляем.
Неудачи — обычная часть работы и жизни. Давайте посмотрим правде в глаза: вы, вероятно, будете сталкиваться с ними на протяжении всей своей карьеры. Неудачи не делают различий между лучшими членами команды, генеральными директорами или новичками в компании, они преследуют всех. Правда в том, что рано или поздно вам придется исправлять свои ошибки и решать проблемы на лету. Некоторые неудачи будут незначительными и просто заставят вас поработать допоздна, а другие окажут глубокое влияние на профессиональную и личную жизнь. Читайте пять советов от экспертов технологической медиакомпании TNW, которые помогут справиться с неудачами.
Похожие статьи
- Как сделать самодельный лимонад в домашних условиях
- Как установить встроенную кухню своими руками видео - Как сделать кухню, сборка кухонной мебели, чер
- Пенка для умывания рецепт своими руками - Как сделать пенку для умывания своими руками?
- Что делать если на экране ноутбука появилась чёрная полоска