Четырёхдроссельный впуск на ваз своими руками

Please confirm that you and not a robot are sending requests

Логин или эл. Запомнить меня. Ваш e-mail. Войти Регистрация Восстановление пароля Логин или эл.

Головка с инжектором на классику

Установка: четырехдроссельный впуск "Stinger sport " устанавливается вместо стандартного впуска. Преимущества: 4-х дроссельный впуск "Stinger sport " позволяет поднять крутящий момент автомобиля в следствии большего наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью. Дроссельные заслонки обварены аргоном, что исключает подсос воздуха. Дополнительные сведения: При установке потребуется замена топливных форсунок на более производительные и калибровка ЭБУ. Автотехцентр SKL Customs — профессиональная станция ремонта автомобилей всех марок и моделей. Сотрудники автотехцентра — опытные мастера, в распоряжении которых есть современное оборудование.

4-х дроссельный впуск / Дроссельные заслонки
А все началось с колеса
А все началось с колеса
4-х дроссельная система впуска 16-v
4-х дроссельный впуск
Четырёхдроссельный впуск на ВАЗ
Установка четырехдроссельного впуска Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4
4-х дроссельный впуск

Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспорта, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля ВАЗ. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр 46мм или увеличенной до 56мм. Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы.

Автоклуб ВАЗ > Система Впуска и Выпуска
Установка четырехдроссельного впуска Нива , Ваз
Дроссели на классику | Дрифт\Ралли\Автокросс\Кольцо\Спринт-Д.Р.А.К.С. | VK
Впускной коллектор, ресивер, много-дроссельный впуск, четырёхдроссель, дудки ваз _ antigreenlight.ru
Головка с инжектором на классику - Ремонт - Український Автоклуб ВАЗ
Тюнинг двигателя для смелых - установка четырёхдроссельного впуска

Phone or email. Установка четырехдроссельного впуска на классику Обычно тюнинг двигателя классического двигателя заключается в незначительном увеличении объема, установке бесконтактного зажигания в редких случаях-установка инжекторной системы питания и конечно же доводке и настройке карбюратора. Но если Вам и этого мало то можно пойти еще дальше и поставить турбину или четырехдроссельный впуск. Про установку турбины лучше пойти на профильные сайты и форумы, так как этим автор статьи не занимался, а тут расскажу немного про «подводные камни» при установке четырех дросселей. Для начала надо подумать - а точно ли нужен Вам такой тюнинг?

Похожие статьи