Приветствую всех посетителей бортжурнала моей машинки! С наступлением первых теплых дней после покупки Элантры решил провести ревизию тормозной системы, а так же привести ее в полный порядок. Смазать пальцы, почистить и разработать суппорта, посмотреть состояние тормозных дисков, а так же отрегулировать стояночный тормоз, так как ход у него был более 7 щелчков и даже в натянутом состоянии он не очень хорошо удерживал автомобиль на уклоне. Регулируется он не только натяжкой троса, расположенного в центральной консоли в салоне автомобиля, но и регулировкой зазора между тормозными колодками ручника и барабана через отверстие в задних тормозных дисках.
Замена колодок мазда
Артур Григорян. Всем привет на днях как то решил сделать задние дисковые тормоза, так как были нужные запчасти. Для установки ЗДТ нужно.
Модераторы: Zjoka , ЖеХа , Genchik. Вернуться в «Тормозная система и все её подсистемы». Клин поршня в суппорте 1 Сообщение Cruiser » Вт апр 10, am Коллеги, подскажите, если заклинил поршень сзади, левый наружный , - это как-то лечится, чтобы не менять суппорт? Я колодку достать даже не смог - намертво застряла между поршнем и буртом диска. Остальные колодки сзади достал без проблем.
Когда появилось желание путешествовать с семьей на своей машине, чтобы не быть привязанными к гостиницам, мотелям, хорошим дорогам, пришлось с грустью после некоторого опыта принять факт, что универсала типа Паджеро или ТЛК не достаточно. В нем, конечно, можно сделать спальник, палатку на крышу, некоторое подобие комфорта. Но, представьте, как будет выглядеть такой автомобиль на ночевке у тракстопа, с разложенной палаткой, или выкинутыми за борт вещами чтобы освободить спальник? И плюс трудозатраты на все это. Тойота Хайс, та старая, 4х4, не рассматривалась в виду своей "чемоданности", как и старая Делика. Все равно, чтобы спать, надо трансформировать салон и играть в тетрис шмурдяком.