Перезвоним бесплатно через 23 секунды. Наш автосервис специализируется на ремонте, замене генераторов для легковых и грузовых автомобилей ииностранного производства Audi, Toyota, Ford и т д. Если вы замечаете частые сбои и проблемы в работе, связанными с АКБ: постоянный индикатор «низкого заряда» на панели, меняющаяся яркость света фар, электрический гул под капотом или «неуверенный» запуск двигателя — обратите внимание на работу самого генератора. Наиболее распространенными причинами выхода из строя генераторов является выгорание щеток в следствии естественного износа, выход из строя регулирующего реле, диодного моста, а также обрыв в цепи ротора.
Генератор! как поменять своими руками подшипники?
Поскольку подшипник генератора по умолчанию является расходной стандартной деталью, после выработки ресурса ротор может заклинить. Однако задолго до этого водитель услышит гул, и сможет своевременно произвести обслуживание генератора своими силами. При обслуживании агрегата необходимо знать, какие подшипники стоят на генераторе, и какая обойма каждого из них запрессовывается. Для повышения межремонтного периода подшипники смазываются в момент установки на заводе или при замене пользователем. Считается, что этого количества достаточно на весь ресурс элементов качения.
Приветствую всех. На днях при езде с открытым окном услышал какой - то свист под капотом. Было жарковато, но климат включён не был.
При появлении подозрительного свиста на работающем моторе со стороны ремня ГРМ необходимо провести диагностику. Для этого скидываем генераторный ремень и запускаем двигатель. Если звук сохраняется — необходимо менять натяжной ролик, ну а если пропал, вам придется разобраться, как поменять подшипники на генераторе ВАЗ