Доброго времени суток, имеется Лада Калина 1 года выпуска, хетчбек, которая требует замены передних ступичных подшипников. Суть вопроса: почитав несколько ресурсов в интернете узнал что на первой калине есть 2 разных ступичных подшипника. Один отличается от другого в размерах, а точнее во внутреннем диаметре и внешнем. Так вот, хотелось бы узнать какие подшипники брать, каких размеров, АБС на машине нет.
Замена переднего ступичного подшипника LADA Kalina Cross
Конструкция ступичного подшипника или, как его ещё называют, подшипника ступицы, довольно надежна, однако, несмотря на это, ступичные подшипники в современных иномарках меняются довольно часто, так как ряд факторов существенно сокращает их ресурс. Даже без обращения в автосервис вы можете сами продиагностировать неисправность ступичного подшипника, заметив ряд характерных признаков:. Подшипник редко выходит из строя внезапно, поэтому, как правило, есть время для своевременной замены. Если же вовремя не заменить ступичный подшипник, он может отказать в самый неподходящий момент и повлечь за собой неисправности смежных агрегатов, или, что гораздо хуже, привести к ДТП.
Лада Калина. Замена переднего подшипника ступицы.
Если ваша Lada Kalina показывает признаки проблемы с ступичным подшипником или вы подозреваете, что может потребоваться профилактическая замена, важно знать, как диагностировать и заменить передние ступичные подшипники на этом автомобиле. Подшипники передних колес поддерживают передние колеса и позволяют им плавно вращаться, поглощая удары от дороги.. Ступичные подшипники, которые вышли из строя или находятся на грани выхода из строя, могут привести к проблемам с рулевым управлением. Есть несколько предупреждающих признаков того, что передние ступичные подшипники в вашей Калине выходят из строя и нуждаются в замене.
Неисправность ступичного подшипника переднего Лада Калина проявляется в постоянном, дополнительном звуке во время движения шум, вой, гудение. Его частота и громкость может изменяться в зависимости от скорости. Обычно шум усиливается при поворотах, при проезде неровностей. Кроме того, диагностику исправности подшипников вам могут провести на станциях СТО, как правило мастера смотрят люфт колеса. Опытный мастер способен определить увеличенный зазор в подшипнике раскачивая колесо вручную, в подвешенном состоянии.