Заливной погреб своими руками - Чехов Антон Павлович. Рассказы и

“Гоголь любил сладости, а Чехов — папиросы, а я люблю и сладости, и папиросы...”

Энциклопедия обрядов и обычаев. Брудная Л. В книге использованы фрагменты произведений:. Бидструпа, Н.

"Копьё судьбы"

В настоящий том вошли драматические произведения Л. Толстого: известные его пьесы «Власть тьмы», «Плоды просвещения», «Живой труп», а также незаконченные драмы «Зараженное семейство», «Петр Хлебник» и другие. Мужик пашет, глядит вверх. Вот и полдни, пора отпрягать.

Голубое сало
великий шёлковый путь
Детям (сборник)
Рассказы и повести 1892-1894
«То было давно… там… в России…» [Константин Алексеевич Коровин] (fb2) читать онлайн

Словари русского языка. Вы ещё не с нами? Понравилось произведение? Расскажите друзьям! Для защиты от спама прибавьте к числу 74 число

Александр Чудаков. Ложится мгла на старые ступени. Часть I
великий шёлковый путь - Георг Альба
Александр Чудаков. Ложится мгла на старые ступени. Часть I
Энциклопедия обрядов и обычаев
Рассказы и повести - Чехов Антон Павлович | antigreenlight.ru - православный портал
Круковер Владимир. Мозаика потерь. Попаданец в себя, год
Голубое сало (Владимир Сорокин) / antigreenlight.ru
Шверубович В. В. О людях, о театре и о себе.
Детям (сборник) - Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно
antigreenlight.ru: Чехов Антон Павлович. Рассказы и повести гг
Сергей Сергеев-Ценский. Неторопливое солнце. Читать онлайн

У этой книги есть одна удивительная особенность: начиная с первых же строк она вся воспринимается как бы на слух, в каком-то едином, постепенно все более вас увлекающем напоре слышимой речи. И, перевернув последнюю страницу, вы, наверно, еще долго будете слышать этот — теперь уже знакомый — голос, поток неприбранных, разговорных интонаций, взволнованный ритм изустного повествования, которое как будто с трудом удалось автору втиснуть в рамки хотя бы минимальной последовательности частей и глав, а лучше было бы так и оставить сплошным, вылить все сразу, без передышки, не считаясь с законами восприятия. Живая непосредственность намеренно «нелитературного» рассказа приводит к тому, что все самое важное здесь раскрывается без предуведомления и словно даже неожиданно. Так, В. Шверубович, начав свою повесть о театре со «смешного», со своеобразного культа юмора, характерного для его отца В.

Похожие статьи