О чем речь? Поменять сайлентблоки несложно, ведь эти детали являются, по сути, расходниками, хотя срок их эксплуатации довольно велик. Даже если вы сами никогда не будете заниматься их заменой, лучше понимать суть процедуры, чтобы избежать проблем в автосервисе. На что обратить внимание?
Как запрессовать сайлентблок – самые эффективные способы
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение. Подарочные сертификаты.
Контактная информация: г. Санкт-Петербург, Шушары, ул. Поселковая дом 12 литера тел. Так как эта работа довольно трудоемкая, то принять решение менять сайлентблоки самому или обратиться за помощью к мастерам, вы сможете после прочтения этой статьи. Но как говорится, нет ничего вечного.
Для соединения деталей подвески используется сайлентблок. Это устройство представляет собой резинометаллический шарнир, который внешне выглядит как цилиндр, состоящий из трех частей. Наружная часть с ребрами жесткости делается из металла, сердцевина — это цельнометаллическая втулка, а просвет между ними заполнен резиной или полиуретаном. Сайлентблок нужен для того, чтобы гасить колебания, передаваемые между теми узлами, которые он соединяет. Поэтому на него приходятся высокие нагрузки.