Уточнить адрес. Стать продавцом.
Подрамники на Ниву
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Выносливость популярной «Нивы» на бездорожье и плохом асфальте зависит от слабых мест кузовной конструкции, которые разбиваются в первую очередь. Для усиления нижней части несущего кузова внедорожника авто-промышленность выпускает ряд полезных приспособлений, среди которых нужно отметить подрамник раздаточной коробки на ВАЗ , «Ладу 4х4», Chevrolet Niva. В нижней части несущего кузова уязвимой деталью стало неудачное крепление раздаточной коробки. В заводском варианте раздатка крепится прямо к днищу машины через сайлент-блоки, которые не отличаются прочностью. При этом вибрации раздаточной коробки слабо амортизируются демпфером, передаются в салон автомобиля, повышают уровень шума. Вибрационные нагрузки влияют и на днище пол внедорожника, ослабляя сварные швы, на которых увеличиваются коррозионные процессы.
Как и у любого автомобиля, у Нивы есть свои недостатки. Одна из проблем — это повышенная вибрация. Источником вибрации, а значит и дополнительного шума, являются просчеты в конструкции и сам принцип закрепления раздаточной коробки. Агрегат крепится непосредственно к днищу с помощью двух сайлентблоков.