Ваши персональные данные , а также файлы cookie используются на нашем сайте в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим фактом - вам следует немедленно покинуть его. Если вы продолжите пользоваться сайтом, это значит, что вы согласились на обработку Ваших персональных данных.
Вкусные подарки с логотипом на 8 Марта
Все уже дарили -передарили…что делать чем удивить? Подарок для любимой должен быть именно таким , таким как на нашем сайте. Смотрите большой каталог необычных современных трендовых подарков из ягод, клубники цветов и шоколада на нашем сайте. Мы сделали чуть-чуть счастливые более клиентов и гарантируем что ваш подарок понравится второй половине. Какая девушка не любит ароматную клубнику, тем более в сладком молочном шоколаде …мммм.
Упаковка — неотъемлемая часть любого товара, которая выполняет важнейшие функции защиты, хранения, транспортировки продукта. Однако сегодня упаковка приобрела еще одну значимую роль — она становится мощным маркетинговым инструментом, способным существенно повлиять на восприятие товара покупателем и его готовность заплатить более высокую цену. Первое, с чем сталкивается потенциальный клиент в магазине в поисках нужного товара, — это упаковка. И в считанные секунды по внешнему виду и оформлению упаковки он уже делает предварительные выводы о классе и качестве самого продукта. Продуманный, креативный дизайн с применением премиальных материалов сразу же формирует ощущение высокой стоимости и престижности бренда. В этой статье мы разберем основные способы, с помощью которых производители могут усилить воспринимаемую потребителем ценность товара, прибегнув к улучшению и модернизации его упаковки.
В первой части мы узнали, что такое дизайн упаковки, почему он важен, и какая информация необходима перед его созданием. Но остановились на самом интересном! Сегодня рассмотрим процесс создания дизайна упаковки за семь шагов. Упаковка состоит из трёх «слоёв»: наружная, внутренняя и упаковка продукта. В зависимости от товара, ему может понадобиться один слой или все три сразу.