Зачем человек работает? Почему именно так и здесь? Что удерживает, вдохновляет его на рабочем месте или разочаровывает? Ответы представлены во всевозможных форматах и направлениях.
Почему важно оценивать и улучшать удовлетворенность сотрудников и как это сделать?
Счастливый персонал — ключ к процветанию компании. Когда сотрудники чувствуют себя удовлетворенными трудом, они более мотивированы, продуктивны, что приводит к улучшению качества продукции и услуг, а также повышению уровня обслуживания клиентов. Сегодня поговорим об основных факторах удовлетворенности работой и обсудим методы поднятия боевого духа команды. Удовлетворение от труда — показатель того, насколько человек доволен своей работой. К типовым факторам, влияющим на комплексную удовлетворенность, относят условия труда, оплату, комфорт и безопасность труда, а также содержание работы. Персонал, который не любит свою работу, представляет угрозу финансам и HR-бренду компании, следует из исследования Happy Job.
Наука объясняет понятие « удовлетворенность работой » как эмоциональную реакцию человека на рабочую ситуацию. Вовлеченность персонала всех уровней в деятельность организации и удовлетворенность трудом входят в состав принципов системы менеджмента качества СМК по международному стандарту ИСО По данным исследований, чем больше вовлеченность и удовлетворенность сотрудников, тем выше рейтинг компании как HR-бренда, а, соответственно, ниже текучесть кадров, выше лояльность клиентов продукту и выше прибыль и стоимость самой компании.
Оценка сотрудников. Что такое удовлетворенность персонала, как ее измерить и повысить. Бесплатный демодоступ в систему. Заполните форму ниже и получите полный бесплатный доступ в систему на тестовый период.