Во владении 25 лет. С хорошим знающим мастером будет норм. Если такого нет не берите.
Все модели АЗЛК
Moderators: mykola78adm , canada , Модератори. Post by mykola78adm » Thu Aug 29, pm. Post by canada » Thu Sep 19, pm. Post by herman » Mon May 18, am. Post by mykola78adm » Mon Jan 10, pm.
Друзья, продолжаем разговор о грузовых версиях автомобиля "Москвич". Первая статья на эту тему лежит ЗДЕСЬ в ней говорилось о пикапах модели , которые завод строил из бракованных кузовов хэтчбеков, о первых опытных пикапах и первых серийных машинах серии А в этой части попробуем забраться в более глубокие дебри и рассмотреть пикапы самых последних выпусков, а также различные нестандартные и опытные модификации. Текст: Николай Марков. Но в первую очередь упомяну про машины с пластиковыми колпаками над грузовым отсеком, при помощи которых пикап превращался в полноценный развозной фургончик.
История создания "Москвич" длилась долгих девять лет. К середине десятилетия работы по ним были доведены до стадии предсерийных образцов. Однако, наладить серийное производство не удалось из-за начавшихся осенью года перестановок в руководстве АЗЛК и других причин. Москвич С-2 не устраивал начальство своей излишней самобытностью: на свою беду, он не походил ни на один из "зарубежных аналогов". Поэтому в октябре года появился макет серии С-3 - окончательной, как тогда казалось, версии преемника Москвича