Замена цепей УАЗ Патриот своими руками идеальная фаза. RZN Garage. Поэтому ролик получился очень длинным.
ГРМ ЗМЗ на Уаз 409 (Особенности и выбор цепи)
После того как я пару раз застрял на VW Tiguan, я понял что нужно одевать цепи противоскольжения для увеличения проходимости. Для того что бы цепи одеть, их надо где то взять. Варианта 2, либо купить, либо сделать самому. Так как шел год и всех закрыли по домам из-за пандемии, я решил что сделаю их сам. Для изготовления мне понадобилась сама цепь, лента капроновая, застежки для ленты и болты с гайками.
Замена цепей УАЗ Патриот своими руками (идеальная фаза)
Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ газораспределительного механизма , который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи. При износе цепи и башмака плунжер все дальше выходит из корпуса. Он оснащен запорным кольцом, которое постепенно перемещается по кольцевым канавкам и не позволяет ему двигаться в обратном направлении.
Цепи противоскольжения представляют собой разновидность съемного протектора, при помощи которого обычное колесо для шоссе превращается в резину улучшенной проходимости. С точки зрения конструкции цепи на колеса представляют собой связанную проволоку с армированием, равномерно обхватывающую всю длину окружности шины. В состав таких цепей входит два продольных троса, расположенных на окружности колеса внутри и снаружи. Для их соединения между собой используются поперечные элементы или специальные «грунтозацепы», изготовленные из армированной резины.