Как известно, чем проще механизм, то есть, чем меньше в нем элементов и их подвижных соединений, тем выше его надежность и долговечность. Просто ломаться в таком механизме, по-большому счету, нечему.
Форд Фокус 2: задняя подвеска и неполадки
При замене подпружинного рычага задней подвески рекомендуем заменить и крепежные болты, так как в большинстве случаев они закисают и их приходится срезать. Таких болтов на автомобиле два. Именно сход-развальные болты Форд Фокус-2 подвержены закисанию и практически всегда их срезают. Если они Вам не пригодились, мы в любое время примем болты назад. Главная Каталог Запчасти подвески и рулевого управления Крепление рычагов задней подвески Болт рычага заднего подпружинного Форд Фокус-2,3 сход-развальный оригинал,
Замена сайлентблока Ford Focus 2
Сайлентблоки на заднюю подвеску: Открыть схему. Из телефонного разговора с представителем ,,Автопассажа,,. А именно эта шаровая на 21 мм!!! Рычаг , шаровая на нем
Задняя подвеска автомобилей Ford Focus 2 с кузовами седан и хэтчбек независимая, многорычажно-пружинная по три поперечных и одному продольному с каждой стороны , с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески. Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками. Задняя подвеска Фокус 2 : 1 — продольный рычаг; 2 — амортизатор; 3 — подрамник; 4 — стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — регулировочный болт болт крепления нижнего заднего рычага к подрамнику ; б — нижний задний рычаг; 7 — пружина; 8 — тормозной щит; 9 — верхний рычаг; 10 — нижний передний рычаг; 11 — сайлент-блок продольного рычага.