Самодельная машина porsche - Самодельный Porsche 911 из велосипеда фото Автоновости

319 объявлений о продаже Porsche серого цвета

Основанная в году компания Everrati располагается в британском Оксфордшире и занимается переделкой классических моделей в электромобили. Можно называть это «порчей шедевров», но в самой компании говорят, что преследуют благородную цель, продлевая жизнь старым машинам, ведь в ипостаси электромобилей они свободно могут эксплуатироваться в Европе, не загрязняя воздух выхлопом своих моторов.

Porsche 917 (Авто-Ревю)

Понятная связь педаль-замедление. Хорошо прогнозируемое поведение авто на любой скорости, уверенность. Думаю чего еще ожидать?

Верхом на Porsche
Сделал
Автомобиль другого измерения: Porsche Panamera
Американский художник создал велосипед с кузовом Porsche 911 GT3
Классический Porsche 911 превратился в электромобиль Everrati Signature
Житель Австрии создал самый легкий в мире Porsche, который весит всего 99,6 кг
Porsche Cayenne III: обтекаемый и острый
Porsche 911 – автомобиль для перевозки велосипедов?

Porsche нем. Neunelfer — общее название семейства спортивных автомобилей и автомобилей категории GT , выпускающихся немецкой компанией Porsche AG с года по настоящее время. Поколения семейства принято разделять на Porsche Classic, выпускавшихся в годах, и автомобили нового поколения, сохранивших с семейством Classic лишь общую компоновку и внешнюю стилистику.

Porsche — Википедия
Немецкий спорткар BMW M4 — посмотрите, что может полиуретан сделать с машиной
Porsche , Доброго времени суток, комплектация Carrera S, бензин, АКПП
Porsche Cayenne III: обтекаемый и острый / «Компания»
Классический Porsche превратился в электромобиль Everrati Signature — Авторевю
Верхом на Porsche – The New Bohemian

Клетка из тонких алюминиевых трубок, легкая обшивка, двухрычажные подвески и бешеный пятисотсильный мотор — таким был легендарный прототип Porsche , который навсегда вписал фамилию Porsche в историю марафонов Le Mans. В этом году «девятьсот семнадцатому» исполняется сорок лет: самое время вспомнить историю одного из самых амбициозных и громких проектов Ferdinand Piech. В шестьдесят девятом Porsche была не той компанией, которую мы знаем сейчас. Они во многом наследовали конструкцию знаменитого Жука — начиная с оппозитных четырехцилиндровых двигателей объемом 1,1—1,6 литра хотя с годами мотор был полностью переработан и заканчивая некоторыми деталями подвесок. Здесь хорошо видна хитроумная система рычагов, связывающая заднюю подвеску с парой небольших закрылков. По задумке авторов системы, на скоростной прямой они укладывались почти горизонтально, снижая лобовое сопротивление, а на торможении за счет разгрузки задних колес поднимались вверх, добавляя машине стабильности.

Похожие статьи