Мода, являясь сложным социокультурным явлением, механизмом социальной, культурной регуляции, тесно связанна с основными ценностями и тенденциями развития общества. Современные цифровые трансформации определяют вектор развития моды, способствуют возникновению и утверждению новых ценностей, изменяют поведенческие стратегии, что придает проблематике моды, механизмам ее функционирования, процессам прогнозирования модных тенденций особую актуальность. Данная статья посвящена анализу ценностей и тенденций модного поведения.
Научный результат. Социология и управление
Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении. Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Гофман, Александр Бенционович. Мода и люди.
Какова взаимосвязь моды и массовой культуры? Эти и многие другие вопро- сы, связанные с феноменом моды и ее факторами, рас- сматриваются автором. Структура и ценности моды 7 Мода, немода, антимода 17 От моды к моде: содержание и природа модных изменений 25
Аннотация: Объектом анализа настоящей статьи является феномен моды, а предметом — мода как социальное явление. Мода представлена в различных аспектах — как социальный институт; как фактор престижа, социальной дифференциации и идентификации; как инструмент смягчения социальных различий; как явление, формирующее имидж и мировоззренческие установки. Исследуются противоречивый характер моды, влияние специфики социальных процессов и социальной структуры общества на эволюцию модных трендов, прослеживаются всеохватность, изменчивость и устойчивость моды, ее место и роль в обществе потребления.