Один-единственный камешек, попавший в лобовое стекло, может омрачить жизнь автомобилиста. Сколы и трещины требуют немедленного вмешательства и это не выдумка, а вопрос безопасности. Ветровое стекло является конструктивным элементом авто.
Стоит ли ремонтировать трещины на автомобильном стекле?
Если от скола уже "побежала" трещина, лучше всего заменить лобовое стекло. Если всё-таки рассматривать ремонт, то надо понимать, что трещину после ремонта немного видно. Ремонт возможен если трещина не длиннее 50 см. Р емонт стекол. На сколько это надежно? Есть ли смысл ремонтировать сколы и трещины?
Ремонт сколов и трещин лобового стекла — это процедура, которая помогает продлить срок его службы и избежать незапланированных трат на замену поврежденного элемента. Трещины и сколы могут образовываться только на стеклах, которые изготовлены по технологии триплекс, то есть два стекла склеены между собой поливинилбутиральной пленков PVB пленкой. Преимущество данных типов стекла как раз и заключается в том, что при попадании каких-либо предметов камень, шип от колеса и т. Само стекло продолжает при этом выполнять все свои функции по обеспечению безопасности для водителя и пассажиров. Ремонт сколов и трещин лобового стекла должен минимизировать последствия возникновения данных повреждений.
Aleja Krakowska , Warszawa. We use cookies to provide you with the best possible experience. They also allow us to analyze user behavior in order to constantly improve the website for you.