Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Максим П. Занимаюсь ремонтом автомобилей марки Mitsubishi, с прямым впрыском топлива GDI.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
У всех топливных насосов высокого давления системы GDI , у "диафрагмы-гофры" есть ограничитель, который имеет прямой контакт с "пластинами" мембранными клапанами высокого давления , вследствии чего на пластинах постоянно образуется т. В этом месте регулярно образуется ржавчина и, так как она "имеет определенную толщину", то вследствии неплотного прилегания пластин к друг другу "давление начинает сваливаться". Данный "ограничитель хода диафрагмы" может привносить в работу ТНВД такую неисправность, как "изменение величины хода плунжера" вместо мм - 0. Это сильно влияет на работоспособность ТНВД, на создания им высокого давления требуемой величины.
Устройство топливной системы на моторах GDI. Из топливного бака через фильтрующую сетку топливо поступает в первый топливный насос. Здесь же топливо фильтруется приемной сеткой насоса, а затем очищается топливным фильтром тонкой очистки. Первый насос накачивает давление 3,,5 кг.
Александр: Ремонтируете бензиновый тнвд??? Мотор GDl 4G Авто то едит то нет рывками 97гв если да то сколько будет стоит.