Просмотр полной версии : Обобщение по рулевой рейке. Менять или капремонт?
Пошаговый ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110
На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм. Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм один или два, в зависимости от модели , и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль. Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты неравномерность вращения. Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников.
Демонтаж и отладка рулевой рейки на ВАЗ 2110
Сегодня мы поговорим про то, как самостоятельно отремонтировать рулевую рейку на автомобиле ВАЗ Во время проезда различных крупных и мелких неровностей автомобилист может услышать странные звук в области передней подвески автомобиля. Многие водители, которые не имеют достаточного опыта самостоятельно диагностировать неисправность, очень часто обращаются на станцию техобслуживания. Там они и получают крайне неутешительный вердикт о том, что рулевая рейка требует ремонта или же необходима полная замена данного важного узла.
Главная » ВАЗ. С егодня мы поговорим про то, как самостоятельно отремонтировать рулевую рейку на автомобиле ВАЗ Приведенный ниже материал поможет разобраться в том, как самостоятельно диагностировать потенциальные неисправности данного узла и провести качественный ремонт своими руками.