Не будем глубоко погружаться в историю. Хотя есть там любопытные технические решения, теперь не используемые. К примеру, на двигателях, разработанных в начале XX века, впускной клапан мог открываться благодаря разнице в давлении — между атмосферным и разрежением во впускном коллекторе.
Регулировка клапанов «Ока»
Компоненты клапанного механизма. Зазор между пробкой моста клапана поршнем. Специальный торцовый ключ 16mm. Измеренное значение является точным значением в случае, если толщиномер может скользить между мостом клапана и зажимным шариком коромысла и испытывать вязкое сопротивление. Зазор выпускного клапана: 3mm с устройством торможения двигателя. Вступить в Telegram.
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить.
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема.