Выход из строя ступичного узла является одной из наиболее распространённых поломок автомобилей Нива или Шевроле Нива. Неполадки в работе узла могут возникнуть по многим причинам, но в основном возникают из-за скрытых конструктивных проблем.
Какие реактивные тяги (штанги) лучше поставить на Ниву Шевроле и другие модификации внедорожника
Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге. Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению. Установка: комплект реактивных тяг состоит из 5 тяг, которые устанавливаются взамен стандартных реактивных тяг классического автомобиля либо НИВА и Шевроле Нива Преимущества: полиуретановые втулки в реактивных тягах придают жесткость, а все пять регулируемых тяг позволяют регулировать положение заднего моста в зависимости от занижения или завышения автомобиля. В настоящий момент у вас нет отложенных товаров. Моя корзина 0 Отложенные товары 0.
После выбора товара нажмите кнопку К упить — товар добавится в вашу корзину. Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина. На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары. В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.
Установка: комплект реактивных тяг состоит из 5 тяг поперечная тяга регулируемая , которые устанавливаются взамен стандартных реактивных тяг классического автомобиля. Преимущества : резиновые втулки в реактивных тягах придают жесткость. Главное отличие регулируемой реактивной тяги от стандартной: разделение на две части, для возможности регулировки ее длины. Это нужно для изменения расстояние между самой нижней точкой центра автомобиля и опорной поверхностью, для улучшения проходимости автомобиля по бездорожью. Оформить заказ на нашем сайте легко.