Картины из эпоксидной смолы популярны уже во всем мире! Этот вид творчества весьма оригинален, но, в то же время, не требует особого мастерства или сложных навыков.
Производители
События Фото: pikabu. В конкур- настоящего, я бы хотела пригласить вас в прошлое и найти се приняли участие студенты из 23 образователь- объяснение феноменам сегодняшней действительности имен- ных организаций региона, которые представили но там. Славянские народы относились к ремеслам не просто творческих номеров. Студенты продемонстриро- как к способу заработка, а скорее как к возможности художе- вали таланты по 9 направлениям: «Вокал», «Танец», ственного самовыражения и создания уникального продукта, «Инструменты», «Театр», «Оригинальный жанр», «Ме- который будет полезен каждому.
String Art
Цель: Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности и создания условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о растениях и животных; закрепить знания и навыки поведения в природе; обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды; Развивающие: Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях; развивать доброжелательное и ответственное отношение к природе, желание оказывать помощь природным объектам; способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности; доставлять детям радость от участия в общей игре; Воспитательные: воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранение красоты и богатства родной природы. Предварительная работа: чтение рассказов и стихотворений о природе, разгадывание загадок, рассматривание картинок «Правила поведения в природе», беседы об охране окружающей среды, о правилах поведения в лесу, просмотр видеороликов по экологии, знакомство со сказочными героями эколятами: Тихоня, Елочка, Шалун, Умница. Материал к занятию: Заранее приготовленные конверты с заданиями- подсказками мест куда идти; аудиозапись письма от Эколят; картинки зайца, белки, медведя, волка, лисы; картинки садовых и полевых цветов; рисунки следов диких животных; дидактическая игра живая и не живая природа с карточками; различный мусор и 4 ведра; ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Отправить комментарий. История украшений из бисера. Носить украшения люди начали раньше, чем одеваться. В качестве исходного материала использовались раковины, зубы животных, кости птиц, зернышки.