Решение 2: если в настройках вы видите, что вы уже подключены к вашей сети по проводу, либо по Wi-Fi, то зайдите в другие приложения на вашем телевизоре и проверьте, работает ли у вас интернет, для этого подойдет интернет браузер и любые другие приложения, которые используют интернет для работы. Решение 2.
Помощь по Smart TV
In order to get the best possible experience from our website, please follow below instructions. На нашем сайте используются файлы cookies, которые делают его более удобным для каждого пользователя. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности. Подробнее ознакомиться с тем, для чего именно необходимы файлы сookies, можно здесь. Чтобы активировать его, нажмите на ссылку "Изменить настройки файлов cookie" в верхнем. Главной особенностью Smart TV является установка различных приложений.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho. Если после поиска по базе знаний у Вас остались вопросы, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки, любым удобным для Вас способом. Написать в поддержку.
- Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho. Если после поиска по базе знаний у Вас остались вопросы, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки, любым удобным для Вас способом.
- By Maximum77 October 2, in Помощь по настройке и решение технических проблем.
- На разных устройствах могут возникать ошибки при воспроизведении, есть некоторые рекомендации по устранению проблем при воспроизведении видео. Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho.
- В первую очередь надо проверить, открывается ли сайт ip.
- Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho. Если после поиска по базе знаний у Вас остались вопросы, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки, любым удобным для Вас способом.
- Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho.
- Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho. Если после поиска по базе знаний у Вас остались вопросы, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки, любым удобным для Вас способом.
- Регистрация Вход. Вопросы - лидеры.
- Перезагрузка телевизора и Wi-Fi роутера. Отключите оба устройства от электрической розетки на минуты.
Решение Далее, вы увидите список всех приложений, установленных на вашем Smart TV , среди них находим приложение IVI , записываем версию приложение. Позвоните или напишите в нашу техническую поддержку, сообщите о проблеме и продиктуйте данные, которые вы заранее записали. Наши специалисты оперативно помогут вам. Технические проблемы: support wildred. Пожелания, предложения: info wildred.