Современные автомобили оснащаются всё более усовершенствованными выхлопными системами. Отчасти это связано с борьбой за экологическую безопасности, отчасти — со стремлением уменьшить шумность во время езды. Для достижения минимальной шумности часто обращаются к такому методу, как монтаж пламегасителя вместо резонатора. Элементы системы работают в условиях высоких температур и агрессивного влияния внешней среды, поэтому часто со временем приходит в негодность.
Что выбрать резонатор или пламегаситель
Заводская установка резонатора в выхлопную систему является очень распространенной практикой и встречается в большинстве современных и старых автомобилей. Стоит уточнить, что резонатор отвечает в выхлопе за частичную компенсацию шума, который появляется при работе двигателя, и входит в состав системы глушителя. Эту деталь еще называют иногда средним глушителем. С другой стороны практика монтажа пламегасителя получила распространение больше по инициативе самих владельцев авто, хотя данная деталь встречается и в штатной комплектации, но не часто.
Чем отличается резонатор от пламегасителя
Самым главным фактором, определяющим классность современных автомобилей, является шумность работы двигателя. Недаром о престижных моделях говорят «мотор шепчет». Но такое состояние двигателя не приходит само собой. Это результат работы конструкторов и сборщиков.
И почему такое название дано детали находящейся, как правило, сразу после приёмной трубы глушителя? Потому что это деталь которая гасит пламя? Или это что-то другое? Скажем честно - незнаем откуда появилось такое название у этой части выхлопной системы. К тому же и зарубежные производители деталей системы выпуска не предлагают похожего названия на английском языке. Переводятся же употребляемые ими термины обычно как "предварительный глушитель"; "передний глушитель"; "резонатор".