Каждая деталь автомобиля имеет свой собственный ресурс, а работа без поломок на протяжении длительного времени невозможна ни для одного устройства. Это относится и к радиатору автомобиля, рассматриваемого как наиболее слабая часть мотора. Его соты со временем будут забиты грязью, попадающей в них из рубашки охлаждения двигателя.
Ремонт радиаторов в Москве Восстановвление радиаторов автомобиля в ЮЗАО
Система охлаждения двигателя автомобиля состоит из ряда элементов, которые могут неожиданно выйти из строя в процессе эксплуатации. К таким элементам следует отнести водяной насос помпу , термостат, вентилятор или радиатор охлаждения. Отметим, что одной из наиболее частых и серьезных проблем являются течи радиатора, а также закупорка его каналов. Подобные неисправности приводят к тому, что система охлаждения теряет способность эффективно поддерживать рабочую температуру силового агрегата в заданных рамках. В результате возникает необходимость постоянно контролировать уровень антифриза в расширительном бачке и доливать ОЖ при небольших течах, водителю все время нужно следить за температурой ДВС и т. Если же утечки через радиатор более существенные, тогда движение на автомобиле своим ходом крайне нежелательно, так как значительно возрастает риск перегрева мотора, который сопровождается серьезными последствиями для ДВС.
Наша команда занимается сварочными работами уже более 15 лет. Помимо сварки аргоном, мы имеем огромный перечень услуг, в том числе пайка, напыление, наплавка различных металлов, автосервисные услуги. В нашем цеху только самое современное оборудование для аргонодуговой сварки, полуавтоматической сварки, газодинамического напыления, автосервиса, а также новейший расточно — наплавочный комплекс. Цех оборудован производственными мощностями для осуществления ремонта любой сложности, в т.
Автомобильные алюминиевые радиаторы системы охлаждения, АКПП и кондиционера из-за своего местоположения часто разгерметизируются из-за механических повреждений. При этом алюминий плохо поддается пайке и сварке из-за плотной оксидной пленки на поверхности, которую трудно удалить механическим методом или нагревом. Слой окисла препятствует адгезии припоя с металлом, поэтому при нарушении технологии он легко отделяется и вновь образуется течь.
Похожие статьи
- Как сделать самодельное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
- Парктроник уаз патриот своими руками - УАЗ Патриот - - автомобильный портал
- Экраны радиатора отопления фото своими руками - Экраны для батарей отопления (54 фото декоративное р
- Глухая решетка радиатора своими руками - Пропорции бетона для фундамента - Узнайте про