Ваше имя обязательно. Ваш e-mail обязательно. Впервые она была применена на двигателях, совместно разработанных с французскими автоконцернами и c Форд. Как правило, применяются на мощных и дорогих комплектациях в связи с высокой себестоимостью, но зарекомендовали себя как довольно надежные системы.
Ремонт Форсунки, PLD секции, Насос Форсунок, ТНВД Бош, Делфи, Денсо, Сименс
Пожалуйста, подождите Волинська обл. Донецька обл.
Форсунки XPI в Краснодаре. Для соответствия строгим требованиям по экологии Euro-6, топливная система Common Rail, которую крупнейший мировой производитель дизельных двигателей Cummins назвал — XPI Extra-high Pressure Injection стала эволюцией топливной системы HPI. Это DC Ее основные отличия от привычной топливной аппаратуры HPI с насос-форсунками — в более точном дозировании заряда в камеру сгорания независимо от скорости и нагрузки двигателя. В результате улучшается экономичность силового агрегата, гибкость его работы, снижается уровень шума и объем вредных выбросов. Важно отметить, что конструкции двигателей с топливными системами HPI и XPI одинакового литража практически не отличаются, и многие детали моторов являются взаимозаменяемыми.
Услуги по ремонту данной системы представлены на рынке очень широко, как же сделать правильный выбор и куда обратиться? Ответ лежит на поверхности, данный вид ремонта является высокотехнологичным и основным критерием его эффективности является использование профессионального и современного оборудования. В данном случае цена не должна играть решающую роль, для того чтобы сделать правильный выбор вам необходимо узнать какое оборудование и запчасти используются для ремонта. Одной из самых современных систем впрыска топлива с электронным управлением в дизельных двигателях является - система Common Rail. Работа такой системы построена на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления - топливной рампы.