Как подготовить кожу к праздникам, чтобы после них не жаловаться на излишнюю отечность и сухость? Накануне новогодних торжеств всегда хочется порадовать чем-нибудь себя и близких. Если кожа стала чувствительной по непонятной причине или появились раздражения — присмотритесь.
Вы точно человек?
Статья посвящена особенностям процесса хештегирования и функционирования хештегов в печатной рекламе. Актуальность выбранной темы обусловлена, с одной стороны, интересом, проявляемым лингвистами к проблеме композиции креолизованного рекламного текста, словесным и несловесным средствам экспликации явных и скрытых смыслов, единицам языковой компрессии, с другой — малоизученностью вопроса специфики процесса хештегирования, типов и функций конкретных хештегов в креолизованных рекламных текстах. Источниками исследования послужили российские издания международных журналов за — гг. Для интерпретации и систематизации фактического материала применялись коммуникативно-прагматический и описательный методы, а также метод количественного анализа. Полученные результаты можно сформулировать в виде нескольких тезисов: 1 функционируют хештеги преимущественно в тех типах креолизованных текстов, где ведущую роль играет иконический компонент аддитивных и изобразительно-центрических ; 2 хештеги рекламного дискурса глянцевых изданий не отличаются тематическим разнообразием и представляют три группы: «Одежда, обувь, аксессуары премиум-класса», «Парфюмерно-косметические товары глобальных брендов», «Ювелирные изделия и часы известных марок»; 3 занимая сильную позицию в композиции креолизованного рекламного текста, хештеги нередко функционально сближаются со слоганами; 4 процесс хештегирования в анализируемых текстах отличается рядом особенностей использование однокомпонентных, двух- и трехкомпонентных хештегов; факультативность подчеркиваний; доминирование в графическом облике хештегов латиницы, а не кириллицы; редкость языкового смешения; активность хештегов-словосочетаний и хештегов-предложений. Автор приходит к выводу, что хештеги в рекламной коммуникации международных журналов отличаются функциональной дифференцированностью и полифункциональностью.
Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. Людям по 50 лет - а все верят в дедушек на облаке?..
459 | Красотки Эх, прокачу! Интервью События. | |
91 | Мода Вещи. Более того, должность главного редактора займет Ксения Горбачева. | |
7 | А ещё я немного выступил в роли «разрушителя легенд» для cosmo. Стиль новой парижанки: как на самом деле выглядят француженки в году. | |
102 | Дизайнер Анастасия Сартан — о боте-стилисте, одежде из 3 D -принтера, виртуальных одеяниях, вещах из нейронн ы х сетей и перспективах модной отрасли. Похоже на то, что роботы и новые технологии уже в ближайшем будущем заменят не только рабочих и ученых, но и дизайнеров. | |
186 | П ризнаюсь честно: этого интервью я добивалась года три, отправляя бесчисленные электронные письма и не получая ответа. Александр Фьюри — один из самых выдающихся fashion-критиков современности, человек, который заставляет поверить в то, что мода — это хитросплетение культурологических, исторических и социальных реминисценций, а не просто тренды сезона. | |
297 | Бренд 21DOT12 предлагает мужские костюмы премиум качества — это селективный отбор итальянской шерсти, внимание к каждой детали и уникальный подход к теме разумного потребления, как формирование новой привычки среди постоянных и новых клиентов Бренда. Мы не останавливаемся на костюмах, мы также предлагаем Вам сорочки, брюки, водолазки, кашемировые футболки, свитера, кардиганы, а в скором времени, и изысканные аксессуары. | |
72 | Или, если брать шире, можно ли научиться одеваться со вкусом? Что важнее в этом — ум, среда или деньги? | |
138 | Диана Вриланд когда-то воскликнула, что Париж — это, и есть мода! | |
366 |