Премьера «Аиды» в постановке Петера Штайна состоялась на нашей сцене в году. После трехлетнего перерыва МАМТ возобновляет показы спектакля. Обычно на «Аиду» покушаются самые крупные — «императорские» — оперные театры, выставляя на сцену массы хора, миманса, балета, а иногда и настоящих экзотических животных в знаменитом финале II акта. Но на самом деле, «Аида» — опера о любви, верности, предательстве, страсти ….
О ЛЮБИМОМ ЖАНРЕ
Просим с пониманием отнестись к осуществляемым мерам безопасности, направленных на обеспечение режима антитеррористической и противоправной защищенности. На входе сотрудниками охранного предприятия вам будет предложено пройти через рамку металлодетектора, а также открыть для осмотра сумки, портфели, пакеты. Направляясь на представление не берите, пожалуйста, с собой какие-либо острые предметы, оружие, взрывоопасные и легковоспламеняющиеся жидкости или материалы — в противном случае вы не будете допущены в здание сценической площадки. В помещениях Зимнего театра и Зала органной и камерной музыки имени Алисы Дебольской ведется видеонаблюдение, круглосуточно присутствуют сотрудники охранного предприятия, обеспечивается экстренное прибытие групп быстрого реагирования полиции и специальных служб. При визите в театр, в филармонию, в концертный зал приняты торжественные наряды: у дам — вечерние платья и украшения, у их спутников — костюмы классического покроя, а в особо торжественных случаях — фраки. Современный ритм жизни не всегда позволяет строго соблюсти данную форму одежды — чаще всего зрители и слушатели направляются на представление сразу после работы, не имея возможности переодеться.
Музыкант рассказал, как он искал и нашел свое счастье 12 октября телеведущий, музыкант и лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев отметил юбилей. Ему исполнилось 50 лет. Он был артистичным с самого детства, но пошел по стопам родителей-математиков и стал студентом МГУ. Но не доучился, поняв, что его призвание — музыка. И ни разу не пожалел о выборе.
Воспоминания о Георгии Александровиче Товстоногове появлялись и раньше, а после его кончины в году настало время собрать их вместе, создать «Собирательный портрет». Первому эта идея пришла в голову Александру Аркадьевичу Белинскому, тоже театральному режиссеру, ученику Товстоногова. В году он стал искать театроведа, взявшегося бы за это дело, и передал его в конце концов действительно театроведу, уже занимавшемуся творчеством Товстоногова речь идет о сборнике «Премьеры Товстоногова», вышедшим в издательстве «АРТ» в году.