Главная iXBT. Последние темы. Правила конференции FAQ по конференции.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Очень большой люфт руля, тяжело машину держать на дороге. Все наконечники, вообщем подвеска в порядке. Регулировать рулевой редуктор, если он так называется, уже некуда, винт до упора затянут. Есть предположение, что надо менять редуктор полностью, в связи с чем и возникает вопрос: стоит ли или можно как то съэкономить, так как не дешевое удовольствие? Плюс еще не факт, что новый окажеться новым, а не перебранным в магазине.
Ну и ещё рулевая колонка вверх-вниз немного ходит - я так понимаю, надо варить, не может ли ещё и это на люфт руля влиять? Операции эти не сложные, вполне всё сделать самому, если конечно ничего не лопнуло и не отвалилось. Главный подводный камень в том что если раньше кронштейн не снимали, то нижние его болты должны быть без головок обрывные, головки обламываются при закручивании до определённого момента.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Многим отечественным автолюбителям, в том числе и владельцам ВАЗовской «семерки», знаком такой дефект рулевого управления, каковым является люфт рулевого колеса. Особенно явственно он чувствуется при движении автомобиля с большой скоростью по прямой. Общепринятым способом выявления симптомов данной неисправности является резкий поворот рулевого колеса. В том случае если он поворот сопровождается стуком, налицо люфт руля «ВАЗ ». В статье, предлагаемой вашему вниманию, пойдет речь о последовательности действий, выполняемых в процессе проверки технического состояния рулевого механизма, а также при осуществлении регулировочных мероприятий.