Этот раздел моего сайта, посвящаю тем, кто хочет сэкономить деньги и собрать подмотку спидометра своими руками. Радиодетали на корректор километража можно приобрести на любом радио рынке. Схема подключения сигнального провода у каждого авто своя, да и места подключения зависят от пожеланий клиента, и ловкости автоэлектрика, устанавливающего намотку. Если вы хотите сделать подмотку спидометра самостоятельно, напишите нам на почту, которая указана в разделе контакты.
Крутилка для спидометра своими руками
Существует несколько типов моталок крутилок пробега. Ваша задача — правильно выбрать тип намотчика для вашего авто. Если ваш автомобиль оснащен CAN Кан шиной — то вам нужно рассматривать вариант кан моталка кан крутилка, кан подмотка. Рассматриваемый вариант подмотки пробега спидометра подходит для подключения к автомобилям ВАЗ, ГАЗ Газель, Волга, Газель бизнес и большому числу иномарок, у которых имеется штатный импульсный датчик скорости устанавливается на коробке передач. К автомобилям, использующим для контроля скорости датчики ABS или кан-шину, наше устройство накрутки пробега не подходит. Для изготовления моталки пробега понадобится несколько радиодеталей, немного проводов и умение пользоваться паяльником.
Моталка своими руками. Подмотка спидометра на Камаз, как сделать самому? В сети можно встретить очень много схем для изготовления подмотки спидометра Камаза. В основном это классические генераторы импульсов на дешевейших доступных деталях. К сожалению, большинство этих схем имеют ряд недостатков, как схемотехнических, так и функциональных: это, как правило, - питание устройства; - неправильная схема формирования уровней импульсов; - невозможность регулировки скорости подмотки. Все эти недостатки ведут к ряду проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.
Если у вас возникла такая задача, для начала, нужно определиться с годом выпуска вашего автомобиля. Отметим, что существует 2 поколения автомобиля УАЗ Буханка - до года и после. Начиная с года на УАЗ Буханке стали устанавливать новую модель электронного спидометра, который располагается по центру приборной панели.