Жукова, старший воспитатель, А. В статье описан опыт работы по использованию техники «изонить» для дополнения знакомого образа, используя пересечение цветных нитей на картоне. На занятиях дети приобретают практические навыки: владение иглой, ножницами, фигурными трафаретами; опыт рисования и ручного труда, закрепляют полученные ранее знания о геометрических фигурах и счете. Научить отличать лицевую и изнаночную стороны изделий, выполнять узор прямого угла показать, что нити пересекаются на лицевой стороне, а на изнаночной видны только стежки.
Рабочая программа по ДПИ "Изонить" | Вальтер Марина Александровна. Работа №332215
В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript? Вы используете устаревший браузер.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель: создать условия для раскрытия творческого потенциала ребенка средствами художественного творчества. Способствовать формированию у учащихся представления о технике изонить, её историей возникновения.
Дополнительное образование является неотъемлемой частью в системе общеобразовательного процесса, где формируются общие представления об окружающем мире. Приучаясь с детства видеть красоту природы, ребёнок приобретает великолепное умение воспринимать красоту искусства, понимать и ценить её. Изонить — техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путём пересечения цветных нитей на картоне.
Похожие статьи
- Горизонтальный шат стволов - Как приготовить кефир и творог для ребенка в домашних
- Подствольный фонарь на горизонталку своими руками - Охотничье снаряжение. кронштейн или крепеж для
- Вязание спицами схема и описание ежик - Вязание Три Руки ком
- Как связать спицами свитер детский - Вяжем бесшовный свитер с рукавом-погоном - Ярмарка