Я на пол дороги до Воткинска без подвески останусь.. Правда я давно по той дороге не ездил Но раньше хреновая была
Как самому проверить датчик положения дроссельной заслонки – два простых способа
Датчик дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ , который правильнее называть датчиком положения заслонки ДПДЗ , необходим для изменения объема горючего, подаваемого в двигатель в различных режимах его работы. Датчик положения заслонки — это автомобильный потенциометр, один конец которого подключен к «массе», другой — к «плюсу» напряжения питания. На нем также имеется и третий контакт, он отсылает сигналы о положении дроссельной заслонки на электронный блок управления транспортного средства.
Опишу несколько способов доскональной проверки датчика положения заслонки дросселя мультиметром и автосканером, которыми может воспользоваться простой автолюбитель. Добрый день, дорогие друзья. Выход из строя датчика положения дросселя может приводить к неприятным последствиям: неровной работе мотора на холостых оборотах, потеря мощности и повышенный расход топлива. О признаках неисправности ДПДЗ я подробно писал в этом обзоре , рекомендую прочесть. Но эти признаки могут быть следствием отказа других систем автомобиля. Чтобы точно убедиться в выходе из строя этого датчика, а не менять все подряд под капотом, нужно знать, как самостоятельно его проверить.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Если это произойдет, на панели управления должен отобразиться код ошибки «p». Однако практика показывает, что это не всегда так. В некоторых случаях проблема присутствует, но сигнал водителю не поступает.