Давление бензина в топливной рампе двигателя - одно из основных условий его работы, а его снижение или полное отсутствие - причина многих неисправностей. На примере топливной рампы системы питания инжекторного двигателя 1,5 л, 8-клапанов автомобилей ВАЗ , , рассмотрим почему и куда может пропасть в ней давление.
Почему и куда пропадает давление в топливной рампе двигателя автомобиля?
Автор: Dmitriy 78 , 6 октября в Самара: Двигатель и трансмиссия. Кто-то может подсказать как правильно должен работать РДТ? Подключаю манометр к рампе,завожу,показывает давление около 3 атмосфер,дергаю за тросик дросселя - давление поднимается до 3.
Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы. ECULite модуль China Truck Cummins CM
Стравливание давления в топливной системе автомобилей ВАЗ , , оборудованных системой впрыска необходимо при замене топливного фильтра, снятии топливной рампы, форсунок, топливного насоса и пр. Наиболее распространены три основных способа сброса давления в топливопроводе топливной системы автомобилей ВАЗ , , и аналогичных им. Вся работа сводится к тому, чтобы любым способом отключить топливный насос и выработать оставшийся в топливной системе бензин. Бензин в топливной системе инжекторных ВАЗ , , находится под давлением в пределах трех атмосфер, что вызовет мгновенный «выстрел» топлива при попытке демонтировать какой-либо ее элемент.