Рычаг передней подвески является важным элементом конструкции автомобиля, который периодически нуждается в замене. Игнорирование замены неисправного рычага может привести к печальным последствиям. Эксплуатация авто с неисправным рычагом подвески категорически запрещена. Срок службы каждого рычага составляет примерно тысяч километров пробега, но это лишь статистика.
Замена шаровой опоры Renault Logan в Санкт-Петербурге
На автомобилях Рено не принято менять шаровые опоры отдельно от рычага. Официальные инструкции марки подразумевают рычаг в сборе. Стоит отметить, что замену шаровой без снятия рычага на Логане рекомендуется производить при условии, что сайлентблоки находятся в хорошем состоянии. Средний срок службы их — в районе тысяч километров.
Шаровая опора — один из элементов подвески, неисправность которого может привести к серьезным последствиям. Со сломанной шаровой опорой увеличивается риск попасть в аварию. Даже на небольшой скорости, опору может легко оборвать, из-за этого колесо выворачивает наружу, что приведет к печальным последствиям. Поэтому нужно своевременно производить замену шаровой опоры.
Эти механизмы — составная часть ходовой машины. Они позволяют соединить ступицу руля и главный рычаг передней подвески. В Renault Logan они неразборные и укомплектованы рычагом. Включают в себя пластиковые втулки и шаровый палец, впрессованные в металл. В авто данной марки используется подвеска McPherson.