Старший дошкольный возраст 5—7 лет — время интенсивного физического, психического и личностного развития ребенка. В этом возрасте активно развивается познавательная деятельность: ребенок стремится узнать, как устроены предметы, для чего они предназначены, учится устанавливать причинно-следственные связи между явлениями действительности. Старшему дошкольнику уже доступно принятие учебной задачи: он понимает, что выполняет какое-либо действие для того, чтобы научиться делать его правильно.
Настольные игры для младшей в детском саду
В соответствии с требованиями ФГОС дошкольное образование должно обеспечивать всестороннее развитие личности ребенка, которое охватывает такие направления, как социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. В зависимости от индивидуальных и возрастных особенностей детей можно использовать следующие дидактические игры. Игры этого типа помогают ребенку научиться общаться со взрослыми и сверстниками, регулировать собственное поведение, сопереживать. Способствуют формированию готовности к совместной деятельности, позитивного отношения к труду. Дети садятся в круг.
Вы можете обратиться к нашим специалистам и они подберут вам подходящие по вашему запросу игрушки, опираясь на документы Министерства Образования и Науки РФ. Напишите нам на почту - yellowahha yandex. Направления развития ребенка. Наименование оборудования.
- Ассортимент игр для разных групп ДОУ
- Войти через uID. Старший дошкольный возраст — отличный период для развития речи, памяти, мышления , воображения и других психических процессов ребенка, расширения его кругозора.
- Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.
- Победитель конкурса "Золотой медвежонок" в номинация "Лучшее учебное оборудование и средства обучения" в году.
Понедельник - пятница: 7. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их.
Похожие статьи
- Обустраиваем детскую своими руками - Как украсить детскую комнату своими руками: декор стен и идеи
- Мастер класс по чердачной игрушке - Чердачные игрушки своими руками
- Новогодние игрушки из лампочек мастер класс видео
- Ожерелье из страз своими руками мастер класс видео - 10 простых идей игрушек своими руками в домашни