В карманинской школе-интернате поставлена работа по привлечению учащихся к социально полезному труду посредством организации творческих кружков. Поскольку именно через творчество или занятия физической культурой и спортом у многих из них проходит процесс социальной адаптации.
Набор для создания гипсовой фигурки - КРАСИВАЯ ЛУЖАЙКА (гипс, формочка, краски, блестки, кисточка)
Оглавление Введение Обоснование выбора темы проекта Цель проекта Задача проекта Историческая справка Декоративная гипсовая отливка Последовательность выполнения Техника безопасности Материалы, инструменты Реклама Заключение Литература Приложение. Творческий проект — это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, обладающее субъективной или проективной новизной, выполненное под контролем и консультированием учителя. При выполнении творческого проекта учащиеся показывают уровень своих знаний, умений, навыков, приобретенных как на строительном деле так и на занятиях в кружках. Введение Ни для кого не секрет, что сейчас, в век прогресса и автоматизации всё более и более востребованы изделия, сделанные вручную, например, сувениры, резные панно, рамки, шкатулки и многое другое. Такие предметы являются прекрасными мелочами, дополняя интерьер дома.
В нашем городе много талантливых людей, которые ищут, создают, радуют своими творениями. Среди них и мастера рукоделия. Эти удивительные люди наполняют наш мир яркими, оригинальными и неповторимыми вещами.
Автор-составитель: Вознова Елена Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории. Дополнительная общеобразовательная программа «Умелые ручки» является программой художественной направленности, разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и образовательного учреждения:. Актуальность программы: Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности. Развивать творчество детей можно по-разному, в том числе работа с подручными материалами, которая включает в себя различные виды создания образов предметов из ткани, природного и бросового материалов. В процессе работы с этими материалами дети познают свойства, возможности их преобразования и использование их в различных композициях.