Балахна, Нижегородская область. Отражает идеи и философию программ, технологий,.
Развивающая среда в средней группе детского сада
Развивающая предметно-пространственная среда РППС является основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка в ДОУ. При проектировании РППС в нашем детском саду учтены особенности образовательной деятельности, социокультурные, экономические и другие условия, требования используемых вариативных образовательных программ, возможности и потребности участников образовательной деятельности Открыть. РППС — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием, электронными образовательными ресурсами в том числе развивающими компьютерными играми и средствами обучения и воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, предоставляющими возможность учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Среда является достаточно вариативной, состоит из различных«центров» мастерских, исследовательских площадок, художественных студий, библиотечек, игровых, лабораторий и пр. Предметно-пространственная среда меняется в соответствии с интересами и проектами детей не реже, чем один раз в несколько недель. Игровая среда должна стимулировать детскую активность и поэтому постоянно обновляется в соответствии с текущими интересами и инициативой детей.
Развивающая предметно-пространственная среда в группах должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Насыщенность : в группе должно быть достаточно игрушек, развивающих игр, пособий, книг и другого инвентаря и оборудования для выполнения программы в данном дошкольном учреждении. Оформление пространства в группе должно быть разнообразным и интересным. Трансформируемость : в группе должна быть быстрая смена «декораций» в зависимости от требований образовательного процесса.
Цель конкурса — осуществление поиска инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды. Организация предметно-пространственной среды это сложная, многоплановая и высокотворческая деятельность педагога. Участвуйте в конкурсе, заявляйте о себе, делитесь с коллегами своим обновлением предметно-развивающей среды в ДОУ согласно с введением ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Участники конкурса: Педагогические работники образовательных учреждений всех типов и всех видов. Критерии оценок: - соответствие теме конкурса; - оригинальность, аккуратность, выразительность, творчество; - отражение темы через художественный образ; - художественно-творческое мастерство; - Хорошее качество изображения; - Расширение фото: jpg. Номинации: - оформление группы, стендов, спортивного зала, кабинетов, коридоров, лестничных пролетов, площадок, территории детского сада и т.