Форма мастер класса урока

Мастер-класс как современная форма методической работы

На сегодняшний день, мастер-классы являются едва ли не единственной формой обучения, позволяющей приобрести практические навыки непосредственно в процессе освоения профессии что называется, изучить предмет руками. Именно поэтому мастер-классы пользуются такой большой популярностью среди населения.

Открытый урок, мастер-класс

В нашем учреждении проводится большая работа по повышению профессионального мастерства педагогов. Для этого используются самые разнообразные формы. Наиболее востребованной формой профессионального обучения являются мастер — классы, как современные и эффективные способы обмена и распространения педагогического опыта. Педагоги в ходе мастер-класса демонстрируют свое педагогическое мастерство, показывают эффективные приемы и методы работы, делятся своим опытом работы с коллегами.

«Экспертно-методический центр»
Мастер-класс
Формы профессионального обучения педагогов: мастер-классы, технологические приемы
Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения
Вы точно человек?
Мастер-класс как форма обучения в системе дополнительного образования

В период с 12 февраля по 19 марта года был проведен Всероссийский конкурс с международным участием «Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения» среди педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования Российской Федерации и стран ближнего зарубежья. Целью проведения Конкурса: совершенствование методик проведения мастер-классов как формы практико-ориентированного обучения, интеграция и систематизация наработок в педагогической, методической и учебной работе. Конкурсные материалы проверялись группой экспертов, назначенной организаторами конкурса. Шенцева приняла участие в Конкурсе. На конкурс была представлена методическая разработка мастер — класса по теме «Третий этап обработки инструментария — стерилизация» МДК Работа была оценена и отмечена дипломом I степени.

Мастер-класс как современная форма методической работы
Вы точно человек?
Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения — Медицинский колледж НИУ «БелГУ»
Мастер-класс как форма проведения учебных занятий на художественном отделении ДШИ №1
Открытый урок, мастер-класс
Мастер-класс — Википедия
59 Главная Новости Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления Документы Образование Образовательные стандарты Руководство Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема перевода обучающихся Стипендии и иные виды материальной поддержки Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации.
46 Разделы: Общепедагогические технологии.
114 Главной и основной целью дополнительного образования является формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
22 Открытые уроки и воспитательные мероприятия — одна из важных форм организации методической работы.

Урок должен стать для школьника не только занятием по решению задач, но и позволить ему освоить способы успешного существования в современном обществе, то есть уметь ставиь себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации. Представляю Вашему вниманию мастер-класс, посвящённый эффективной организации этапов урока. Здравствуйте коллеги! Мой мастер класс «Эффективные формы, приёмы, методы организации этапов современного урока как средство формирование УУД» думаю, что он будет полезен тем, что я предлагаю разные формы, методы на каждом этапе урока. Цель мастер-класса — повышение профессионального мастерства преподавателей - участников мастер-класса через педагогическое общение с демонстрацией применения эффективных приемов. Эпиграфом к своему мастер-классу я выбрала слова «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому».

Похожие статьи