Подогреватель был разработан специально для фильтров, которые вкручиваются по резьбе в крышку фильтра см. Особенностью данного типа подогревателя является то, что он сочетает в себе функции проточного подогрева, когда тепловыделяющие элементы подогревателя находятся непосредственно в токе топлива и предварительного подогрева, когда корпус фильтра разогревается перед запуском двигателя через контакт с подогревателем. Рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет минут. Оценить эффективность работы подогревателя можно посмотрев видеоролик, снятый в ходе испытаний на интенсивность разогрева фильтра тонкой очистки.
Нагреватели топлива
Основной источник проблемы с запуском — образование кристаллов парафина в дизельном топливе при низких температурах, что приводит к тому, что оно превращается в желе. Далее следует закупорка, которая нарушает пропускную способность, а значит количество топлива, поступающего в двигатель, уменьшается. Результат — снижение мощности мотора он глохнет. Предотвратить загустение можно следующим способом: в дизельное топливо нужно добавить керосин, бензин специальные присадки. Стоит заметить, что этот метод эффективен не всегда. Он имеет ряд ограничений.
Previous Next. В корзину Оформить. Описание Отзывы Написать отзыв.
Работоспособность дизельного двигателя при низкой температуре напрямую зависит от особенностей дизтоплива. При его охлаждении начинают образовываться кристаллы парафина, что приводит к потере текучести. Помимо этого, кристаллы парафина могут забить фильтр и топливопровод, то есть вообще остановить подачу топлива. На практике проблемы с запуском дизеля возникают еще до достижения предельных температур. Поэтому без использования подогревателей дизельного топлива не обойтись. Единственный способ эффективного удаления кристаллов парафина — подогрев дизельного топлива перед запуском двигателя.