Книги, которые помогут помогут придумывать необычные идеи, принимать неординарные решения и превратить маркетинг из статьи расходов в высокодоходные инвестиции. Всё о клиентоориентированности, рекламе, эффективных рассылках и работе в соцсетях. Лимитированное издание книги «Креативный вид. Как стремление к творчеству меняет мир» в суперобложке.
Дизайн привычных вещей
Независимо от того, создаете ли вы веб-сайт, приложение, программное обеспечение или медицинское изделие, чем больше вы знаете о людях, тем более подходящий дизайн вы сможете создать для своей аудитории. На впечатления вашей аудитории в значительной мере влияет то, что вы знаете или чего не знаете о ней. Как люди думают? Как принимают решения? Что заставляет их щелкнуть мышкой и купить что-либо или сделать то, что вам от них нужно?
Yulia Odnoshovina. Design Prosmotr. Уроки верстки плаката в Indesign 5 независимых уроков Вадима Гранича, благодаря которым вы изучите основы верстки плакатов в Adobe InDesign, узнаете много секретов и трюков от автора, а еще познакомитесь с такими графическими системами, как НеоГео, VHS и Техно. Темы: — Обложка журнала с нуля — Графическая система Техно — Верстка с системой НеоГео — Макет наружной рекламы с нуля, пример ТЗ и нюансы такой работы Тема: program prosmotr , рубрика: training prosmotr Recent posts: Очень полезная информация Внимание конкурс!!! Партнёры, друзья, коллеги!!! YouTube
Эта весьма интересная работа попалась мне на глаза, когда я изучал природу отношений между игровыми механиками и эмоциями. Стефан Бура ещё в году в своём эссе попытался осмыслить дизайн игры как конструирование опыта игрока, что, на мой взгляд, является важным этапом дальнейшего развития теории дизайна игр. Надеюсь, его вклад в развитие базовых принципов теории игрового дизайна будет полезен и гейм-дизайнерам, и исследователям игр. Дизайн видеоигр эволюционирует из малопонятной кустарной деятельности гениальных авторов, движимых интуицией, к ремеслу с общими техниками и методологиями. Постепенно появляется общий словарь, составленный из различных областей дизайн интерфейсов, психология, теория систем, физика и т. Анализируются успехи и неудачи… Но это по-прежнему большой беспорядок, большой набор инструментов, где любой гейм-дизайнер может найти подходящий инструмент, чтобы точно подтвердить то, во что он верит.