Главный элемент корпоративного стиля — это логотип. Он представляет собой название компании — обычно напечатанное шрифтом в уникальном начертании.
Что такое фирменный стиль, что в него входит и когда нужна разработка?
Все услуги. Разработка брендбука. Визуальная система.
10 лучших примеров фирменного стиля
Как и человеку, компании нужна индивидуальность. И необходима, если компания имеет амбиции вырасти в бренд. Фирменный стиль — это основа бренда, комплекс графических составляющих айдентики она же corporate ID. Фирменный стиль далее иногда — ФС включает в себя шрифты, цветовую палитру, паттерны. В более широком толковании понятия к константам ФС добавляют логотип и слоган.
Разработка фирменного стиля Фирменный стиль корпоративная идентификация, айдентика — это визуальная система, которая используется компанией, чтобы рассказать о индивидуальности бренда. Программа фирменного стиля используется для внешней и внутренней коммуникации между компаниями и аудиторией. Состоит из простого, запоминающегося логотипа, визуальных и вербальных элементов. Проявляясь на основных идентификаторах бренда: визитках и билбордах, сайтах и в дизайне буклетов — фирменный стиль помогает закрепиться в сознании, повышает осведомленность и развивает бизнес.